Юридический факультет Горно-Алтайского государственного университета Четверг, 20.09.2018, 15:16
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Нужен ли сайт факультету?
Всего ответов: 191

Форма входа

Полезные ресурсы






Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации




Уважаемые старшекурсники!

В рамках мониторинга "Оценка качества образовательных услуг ГАГУ" проводится данное исследование.

Внимательно прочитайте положения анкеты и отметьте, устраивают или нет Вас в процессе обучения следующие элементы образовательного процесса, а также укажите, насколько важен был для Вас каждый элемент при подготовке как специалиста.  

Анкета содержит следующие разделы:

  • (1-4 вопросы)    Содержание учебного процесса  
  • (5-13 вопросы)   Обеспечение учебного процесса  
  • (14-17 вопросы) Профессионализм преподавателей
  • (18-22 вопросы) Профессионализм выпускников - молодых специалистов
  • (23-28 вопросы) Внеучебная работа со студентами
  • (29-43 вопросы) Содержание образовательных услуг
  • (44-49 вопросы) Проводимая на факультете производственная практика
  • (50-61 вопросы) Оценка приблизительного процента преподавателей, обладающих указанными профессиональными педагогическими навыками
  • (62-74 вопросы) Обычная анкета


ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Практически все вопросы помечены красной звёздочкой - они ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для ответа.  
  2. НИРС (4 вопрос) - научно-исследовательская работа студентов
  3. НТБ (7 вопрос) - научно-техническая библиотека ГАГУ
  4. КЗС (41-43 вопросы) - контроль знаний студентов


Название анкеты (не изменяйте):
Эл.почта (если анонимно - укажите, к примеру, n@n.ru):
Ф.И.О. (по желанию):
Ваша специализация (не изменяйте):
1) [Содержание учебного процесса] - Содержание учебных предметов *:

2) [Содержание учебного процесса] - Методы проведения учебных занятий *:

3) [Содержание учебного процесса] - Содержание практических занятий *:

4) [Содержание учебного процесса] - Организация НИРС *:

5) [Обеспечение уч. процесса] - Информационное (о разных мероприятиях) *:

6) [Обеспечение уч. процесса] - Доступ к компьютерным технологиям *:

7) [Обеспечение уч. процесса] - Оснащённость и укомплектованность НТБ *:

8) [Обеспечение уч. процесса] - Удобные для учёбы аудитории *:

9) [Обеспечение уч. процесса] - Удобство расписания *:

10) [Обеспечение уч. процесса] - Доступность преподавателей *:

11) [Обеспечение уч. процесса] - Методическое (учебники, пособия) *:

12) [Обеспечение уч. процесса] - Консультативное *:

13 [Обеспечение уч. процесса] - Помощь в организации самост. работы *:

14) [Профессионализм преподавателей] - Научная эрудированность *:

15) [Профессионализм преподавателей] - Методическая подготовленность *:

16) [Профессионализм преподавателей] - Общительность *:

17) [Профессионализм преподавателей] - Умение заинтересовать предметом *:

18) [Профессионализм выпускников] - Умение решать проф. и прак. задачи *:

19) [Профессионализм выпускников] - Умение проводить науч. исслед-ние *:

20) [Профессионализм выпускников] - Конкурентоспособность *:

21) [Профессионализм выпускников] - Социальная адаптивность *:

22) [Профессионализм выпускников] - Умение работать в команде *:

23) [Внеучебная работа] - Досуг *:

24) [Внеучебная работа] - Спорт *:

25) [Внеучебная работа] - Культурно-массовая работа *:

26) [Внеучебная работа] - Общежитие *:

27) [Внеучебная работа] - Совместная подготовка мероприятий *:

28) [Внеучебная работа] - Студенческий клуб *:

29) [Содержание образоват. услуг] - Специальности и специализации *:

30) [Содержание образоват. услуг] - Формы обучения (ДО, ВО, ОЗО) *:

31) [Содержание образоват. услуг] - Перечень дисциплин *:

32) [Содержание образоват. услуг] - Распределение часов по дисциплинам *:

33) [Содержание образоват. услуг] - то же - по формам занятий *:

34) [Содержание образоват. услуг] - Содержание лекций *:

35) [Содержание образоват. услуг] - Формы (методы) проведения лекций *:

36) [Содержание образоват. услуг] - Содержание семинарских занятий *:

37) [Содержание образоват. услуг] - Формы (методы) семинарских занятий *:

38) [Содержание образоват. услуг] - Содержание лабораторных занятий *:

39) [Содержание образоват. услуг] - Формы (методы) лаб. занятий *:

40) [Содержание образоват. услуг] - Доп. занятия по предметам *:

41) [Содержание образоват. услуг] - Формы текущего и промеж-ного КЗС *:

42) [Содержание образоват. услуг] - Формы КЗС на зачётах *:

43) [Содержание образоват. услуг] - Формы КЗС на курсовых экзаменах *:

44) [Производственная практика] - Сроки (время в уч. году) *:

45) [Производственная практика] - Длительность *:

46) [Производственная практика] - Базы практики *:

47) [Производственная практика] - Руководство практикой от предприятия *:

48) [Производственная практика] - то же - от факультета *:

49) [Производственная практика] - Содержание практики *:

50) [Преподаватели] - Ясность, понятность, доступность материала *:
51) [Преподаватели] - Побуждение к самостоятельному мышлению *:
52) [Преподаватели] - Умение заитересовать предметом *:
53) [Преподаватели] - Чувствует реакцию аудитории, отвечает на вопросы *:
54) [Преподаватели] - Использование разных форм и приёмов обучения *:
55) - [Преподаватели] - Создание целостного представления о предмете *:
56) [Преподаватели] - Справедливость и объективность оценки знаний *:
57) [Преподаватели] - Внимательность, такт, дружелюбие к студентам *:
58) [Преподаватели] - Получение консультации и совета *:
59) [Преподаватели] - Чёткость, логика изложения мыслей, без ошибок *:
60) [Преподаватели] - Чёткая дикция *:
61) [Преподаватели] - удобство речи для восприятия и записи *:
62) Повторили ли бы Вы свой выбор поступления в ГАГУ? *:
63) Если "нет" (на вопрос 62), то почему?:
64) Совпали ли Ваши ожидания об учёбе с тем, что Вы получили? *:
65) 2 - 3 недостатка, мешавших Вам во время обучения на факультете *:
66) Соответствует ли специальность факультета запросам практики? *:
67) Согласны ли Вы, что факультет создаёт условия для самообразования? *:
68) Приходилось ли Вам уже работать по специальности? *:
69) Если "да", то какие трудности возникли на работе?:
70) Оцените процент дисциплин, которые не потребовались в работе?:
71) Если "нет", то легко ли Вам будет найти работу?:
72) Из выпускников, кого Вы знаете, какой % работают по специальности? *:
73) Ощущаете ли Вы помощь факультета в трудоустройстве? *:
74. Оцените в целом качество подготовки студентов на факультете? *:

Ну и погода в Горно-Алтайске - Поминутный прогноз погоды

Поиск

Интернет-витрина

Общественный правопорядок: материалы ежегодной научно-практической конференции учащихся школ, студентов и преподавателей юридического факультета. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010 - 70 с.

_____


Современное состояние и проблемы развития российского законадательства: материалы межрегиональной научно-практической конференции / отв. ред. И. Ю. Остапович. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. - 260 с.

_____


Криминальная сфера общественной жизни: монография / Пашаев Х. П. - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. - 104 с.

_____


Проблемы права и государства: история и современность: материалы IV Межрегиональной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых (г. Горно-Алтайск, 8-10 октября 2009 года). - Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2010. - 212 с.

_____


Юридический вестник. Выпуск 1: сборник статей.- Горно-Алтайск: РИО ГАГУ, 2012. - 124 с.


Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Онлайн-ресурсы ЮФ




Поисковые системы






Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0